Гарантия
Что делать, если товар сломался
или не работает?
Бесплатно отремонтируем технику в течение гарантийного срока. Отдать устройство на гарантийное обслуживание можно в любой из магазинов iMarket. Мы проведем экспертизу и вынесем решение о дальнейших действиях: обмене, бесплатном ремонте или возврате денежных средств.
Перед передачей устройства на обслуживание уберите пароль, отвяжите устройство от Apple ID и выключите функцию «Найти iPhone/iPad».
Обязательно возьмите
с собой:
Само устройство.
Аксессуары, входящие в комплект с устройством.
Кассовый чек и гарантийный талон.
В каких случаях гарантия не действует?
Нарушена целостность гарантийных пломб и присутствуют следы вскрытия товара.
Внутрь товара попал посторонний предмет, вещество, жидкость, насекомое и т. д.
Серийный номер модели изменен, поврежден, удален, стерт или его невозможно точно определить.
Присутствуют следы укусов или царапин от домашних животных и грызунов.
Есть следы воздействия пара, жидкостей высоких или низких температур.
Использовались нестандартные или несовместимые запчасти, комплектующие, программное обеспечение, расходные материалы, чистящие материалы.
Товар поврежден при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации.
Истек установленный срок гарантии со дня покупки товара.